Охватывая Дунай между землями Кларка Адама (сторона Буды) и Сзвченьи Иствана, Чейн-Бридж (Lánchid) был первым, что навсегда соединило Буду и Вредителя. Начиная со Средневековья, на реке был понтонный мост, позволяющий проход только с весны до осени. В течение зимы река замерзала и проход был возможен по ледяной поверхности, однако, были времена, когда погода резко изменялась, и люди застревали на одной стороне. В 1820 году это произошло с графом Истваном Сзвченьи, когда ему пришлось ждать неделю, чтобы добраться на похороны своего отца. Этот опыт вынудил его решать, что необходимо построить постоянный мост. Он стал крупным сторонником этого проекта и основал общество, чтобы финансировать и построить мост.
Во время его строительства Чейн-Бридж, как полагали, был одним из чудес мира. В 1849 году главный инженер Адам Кларк, прораб из Шотландии, уже закончил некоторую часть. Есть легенда, что он так гордился своим шедевром, что бросил вызов любому, кто найдет хоть одну ошибку в его работе. Когда было обнаружено, что все львы во всех концах моста не имеют языков, он так стыдился, что совершил самоубийство. Это, конечно — только легенда. Туннель, который был построен несколько лет спустя, является также работой Адама Кларка. Между прочим, у львов в действительности есть языки, однако, они не видимы с улицы ниже. Во время Второй мировой войны мост был поврежден, и его восстановление было закончено в 1949 году.
Интересной деталью является то, что проектировщик моста был английским инженером по имени Уильям Кларк, который не имеет отношения к шотландскому инженеру, Адаму Кларку, строителю моста. Чейн-Бридж — подвесной мост, и это — крупномасштабная версия более раннего Марлоу-Бридж Уильяма Кларка на Реке Темзе в Марлоу, Англия.
Пересечение моста является просто короткой прогулкой и независимо от того с какой стороны вы идете, вид открывается очень красивый. Это место также стоит посетить вечером, когда мост освещен. Летом фестивали проводятся на мосту почти каждые выходные.