Сила балийского искусства заключается в его способности легко принимать иностранные влияния. Lukisan Музея Пури на культурных шоу города Убуда, показывает как современные художники Бали учились и приспособились под влиянием эмигрировавших европейских художников. История показывается шаг за шагом через woodcarvings и картины, размещенные в трех просторных зданиях, связанных между собой проходами через красивый сад, усеянный водоемами с лотосами и скульптурами.
Музей Пури занимает центральное местоположение Лукисана и имеет большое значение в балийской истории искусств. Перед осмотром различных музеев, тем не менее, вы могли бы захотеть провести некоторое время, почитав о культуре Бали.
С улицы фасад музея Лукисана Пури не дает ключа к разгадке. Музей состоит из множества зданий — три здания галереи, показывающие коллекцию музея и balé кафе музея.
Вы купите билет на входе, затем посетите три здания галереи. Дежурные при входе каждого здания галереи проверяют ваш билет.
Галерея Pitamaha установлена в northmost. Здание берет свое имя от художественной ассоциации, основанной в 1936 году членами королевской семьи Убуда и несколькими эмигрировавшими художниками — Уолтером Списом и Рудольфом Боннетом. Ассоциация в конечном счете приняла приблизительно сто местных художников, которые находились под влиянием художников эмигрантов и развивали собственные художественные школы.
Художественные работы первых лет ассоциации висят на стенах галереи Pitamaha. Одно имя неожиданно возникает чаще, чем какое-либо другое: это Gusti Nyoman Lempad, фреска которого украшает внешность галереи Pitamaha. Произведения Лемпэда включают скульптуру, живопись и архитектуру, но художественные работы Lempad в Музее Пури Lukisan состоят, главным образом, из интерпретаций художником балийских народных рассказов и индуистской мифологии, иллюстрированной как последовательные рассказы, простирающиеся по нескольким отдельным работам.
Фреска Лемпэда изображает сцену о балийском рисе Пэдди и фермерах, сеющими и пожинающими рис. Лемпэд изобразил эту сцену импрессионистически, но точно и полно описл религиозный ритуал.
Больше 20 лет начиная с 1956 года, галерея Pitamaha была единственным зданием галереи, другие два здания были открыты только в 1972 году.