древний театр
Древние греческие театры развились через церемониальное вероисповедание тогдашнего Бога Диониса и были всегда коммунальными в природе. Греческая драма или театр — традиция, которая сильно процветала с 600 до. 200 годов до н.э в древней Греции. Афины — город политической и военной власти Греции был эпицентром древней греческой театральной традиции. Афинская комедия, трагедия и сатиры были зарегистрированы как самые ранние формы театра, которые когда-либо появились в мире. Да, у греческих игр и театра действительно было сильное влияние на Западную культуру и драму.
Ранняя традиция утверждает, что театр в Афинах развился из различных фестивалей, которые были связаны с культом Диониса, который является греческим Богом изобилия и вина. Это — вероятно, точная информация, так как драма в Афинах произошла во время Дионисии, которая является ежегодным фестивалем, который чтит Диониса. Эти древние театры, главным образом, состояли из оркестра, плоского пола для танца и театрона, который был фактической структурой здания. Так как те театры часто восстанавливались и изменялись, структуры, которые выжили на сегодня, предоставляют очень мало доказательств относительно пространства, доступного тем классическим драматургам и актерам в пятых и шестых столетиях до н.э.
Однако, нет никаких ясных вещественных доказательств того, что оркестры имели ранее круглую форму. Более вероятно, что в пятом столетии до н.э Афинская аудитория усаживалась ближе к центру в более прямолинейной форме. Во время этого раннего периода в театре и драме, сцена и здание театра были сделаны из древесины. Много древних ваз были найдены с картинами, которые изображали греческую комедию в 5 и 4 столетии до н.э.
Древняя греческая драма
Очень мало известно о самом происхождении греческой трагедии перед появлением Эсхила, самого творческого и инновационного из всех греческих драматургов. Его самая ранняя работа, которая выжила до наших дней, является «персы».
В отличие от трагедии, греческая комедия, которая появилась в течение 5-го столетия до н.э, высмеяла всего знаменитого члена общества и мифологии. Не было никакого предела действию или речи в комической эксплуатации таких физических функций, как секс. Картины, вазы и терракотовые статуэтки датировались во время выставочных актеров комедии Аристофана, носящих гротескные колготки и маски с дополнением на животе и огузке, и даже на кожаном фаллосе.